WebUnits
Быстрый запуск рекламной сети Яндекс.Директ
Пропишем сценарий продаж для работы со входящими заявками для максимальной конвертации обращений в оплаты
Записаться
Результаты
Настроенная и отправленная на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
Подобраны ключевые слова и составлены тексты и изображения рекламных объявлений
Маркетинг
Этот юнит нужен если:
Вам нужен целевой трафик на сайт или посадочную страницу
Ваш бизнес предполагает большое количество ключевых фраз
Индивидуальный подход в зависимости от вашего уровня
Ценный результат, с которым вы уйдёте на руках
Удобная платформа
для развития бизнеса
Инструктор, который помогает и объясняет
Юнит - это 2х часовая сессия
по специальной методике, после которой
вы уходите с конкретным результатом на руках
Узнаем + Сделаем
Уникальная технология Units
Скринкаст по работе с детальными настройками в Яндекс.Директ
Чек-лист проверки посадочной страницы к приему трафика
Скринкаст по работе с аудиторным таргетингом
Записаться
Проанализируем текущую ситуацию по 52 параметрам
Определим точки роста
Подберём подходящий набор юнитов
Не знаете, какой Юнит выбрать? - пройдите диагностику и узнайте!
Какие задания мы
выполним в рамках Юнита
Ключевые фразы
Проанализируем рекламируемый вами продукт и портрет вашей целевой аудитории. Подберем соответствующие им ключевые слова, по которым будет показываться ваша реклама
Узнаем, по какому принципу РСЯ определяет кому показывать вашу рекламу и в какой момент ее показать. Проанализируем вашу посадочную страницу на предмет готовности к приему трафика
Механизм работы РСЯ
Настройки рекламной кампании
Подберем настройки для вашей рекламной кампании, которые помогут сэкономить часть рекламного бюджета. Определим стратегию, оформим визитку, настроим показы по нужным регионам и в конкретное время суток
Минус-слова
Определим список слов, которые отсекают нецелевые запросы и нежелательную аудиторию. По ним ваше объявление показываться не будет
Рекламные объявления
Напишем два рекламных объявления с разными текстами и изображениями для А/Б-тестирования. Узнаем, как сделать объявления, которые будут заинтересовывать потенциальных клиентов сильнее конкурентов
Ставки и бюджет
Узнаем, как Яндекс определяет стоимость клика по объявлению и научимся на это влиять. Сделаем настройки таким образом, чтобы получать нужное количество заявок в день по запланированной цене и не выходить за рамки бюджета
Показывает на своём примере
Даёт обратную связь
Отвечает на вопросы
Разъясняет непонятное
Вас сопровождает квалифицированный инструктор, который помогает и поддерживает вас на протяжении всего развития
Пройти Юнит
Дополнительные материалы,
используемые в развитии
Автор - Сергей Ли
Эксперт в области упаковки бизнеса
За плечами Сергея 13 лет опыта в дизайне и маркетинге
Автор курсов по упаковке бизнеса
Более 10 основанных проектов, среди которых: Childberries, ClicBot, Светофор,
Основатель и руководитель сообщества SWS И WebFreelancer
Совладелец сервиса по созданию одноэкранных сайтов Migget
Аналитика и оптимизация
Перейдем в раздел Яндекс.Метрики. Разберем ключевые показатели эффективности рекламной кампании, покажем как их контролировать и как на них в дальнейшем влиять
Все Юниты
Внедрение amoCRM: Базовый уровень
Настройте удобную и понятную систему для анализа и увеличения продаж, доступную в режиме
онлайн из любой точки мира за два часа вместе с инструктором
Made on
Tilda