WebUnits
Юнит: «Продающий вебинар»

Создадим сценарий-презентацию продающего вебинара для создания потребности и повышения доверия клиентов в продукте
Записаться
Маркетинг
Этот юнит нужен если:
Лендинга или сайта недостаточно для того, чтобы описать все преимущества вашего продукта
Есть необходимость повысить доверие клиентов для легкого принятия решения о покупке
Вы являетесь представителем продукта или услуги
Индивидуальный подход в зависимости от вашего уровня
Ценный результат, с которым вы уйдёте на руках
Удобная платформа
для развития бизнеса
Инструктор, который помогает и объясняет
Юнит - это 2х часовая сессия
по специальной методике, после которой
вы уходите с конкретным результатом на руках
Узнаем + Сделаем
Уникальная технология Units
Записаться
Проанализируем текущую ситуацию по 52 параметрам
Определим точки роста
Подберём подходящий набор юнитов
Не знаете, какой Юнит выбрать? - пройдите диагностику и узнайте!
Какие задания мы
выполним в рамках Юнита
Название вебинара
Определим боли вашей целевой аудитории, составим заголовок, который будет отвечать их болям, а также соответствовать правилам рекламных кампаний и проходить модерацию
Разъясним, что такое вебинар и разберем компоненты влияющие на результат от его проведения и способы влияния на них. Рассмотрим пример воронки продаж через вебинар
Введение
Контентная часть
Разберем структуры контента для разных типов целевых аудиторий и подберем структуру подходящую именно вам. Проработаем контентную часть презентации в соответсвии с темой вашего вебинара
Вступительная часть
Проработаем слайды с организационными правилами, анонсом, знакомством и вовлекающим приемом «Вброс» для того, что бы вебинар досматривали до конца и ждали продающей части
Тарифный слайд
Составим слайд презентации со стоимостью продукта: определим цены и составляющие основного тарифа, тарифа-минус и тарифа-плюс. Напишем краткое описание к каждому тарифу
Описание продукта
Сделаем слайды, которые отвечают за подробное описание продукта: название продукта, его наполнение и результат, который изменит жизнь клиента после использования продукта
Основные возражения
Разберем типы возражений и способы их отработки. Опишем возражения ваших клиентов и снимем их с помощью специальных слайдов, перед тем как они успеют возникнуть
Обоснование цены
Определим цену продукта без учета скидки, опишем все преимущества продукта и обоснуем первичную стоимость. Сделаем скидку, давая понять, что это очень выгодное предложение

Продажа
Оформим слайды, подготавливающие зрителей к прямой продаже, дадим три варианта развития событий: если купят у вас, если купят не у вас и будут решать проблему самостоятельно. Дадим уникальное предложение, которым можно воспользоваться только здесь и сейчас
Показывает на своём примере
Даёт обратную связь
Отвечает на вопросы
Разъясняет непонятное
Вас сопровождает квалифицированный инструктор, который помогает и поддерживает вас на протяжении всего развития
Все Юниты
Внедрение amoCRM: Базовый уровень
Настройте удобную и понятную систему для анализа и увеличения продаж, доступную в режиме
онлайн из любой точки мира за два часа вместе с инструктором
Made on
Tilda