Амбассадор Бренда
С точки зрения маркетинга, амбассадор бренда - это человек, который доносит идеи компании, а также продвигает продукты среди целевой аудитории. Его задача — ненавязчиво рекламировать бренд среди близкого круга общения, подписчиков, читателей и фанатов. Как правило, амбассадор выступает на мероприятиях, публикует или предоставляет имиджевый контент, ссылаясь на название компании, снимается в роликах и ведет социальные сети своего бренда.
Первостепенная задача посла бренда — формирование лояльности среди целевой аудитории. Хорошо, если амбассадор обладает харизмой и соответствующим авторитетом — значит при регулярном упоминании названия продукта или марки, ею начнет пользоваться постоянный круг общения амбассадора.
Вторая, но не вторая по значимости задача — автоматическое продвижение или сарафанное радио. Целевая аудитория склонна верить словам конкретного человека, нежели безликого робота.
Третья задача — представление интересов компании-владельца бренда. У каждого бизнеса разработан фирменный стиль, логотип и визитки. Но есть ряд других отличительных черт: миссия, видение, ценности, которые компания поддерживает. Необходимость их нативной трансляции как раз и становится одной из задач амбассадора бренда.
Умения и навыки, приобретаемые амбассадорами:
Умения и навыки
• Актерское мастерство на камеру.
• Умение рекламировать естественно.
• Представительские навыки.
Личные качества:
Устойчивость к стрессу.
• Приветствуются чувство юмора и сдержанность.
• Незапятнанная репутация.
Заработок
Учитывая, что амбассадор бренда совмещает в себе услуги блогера, сммщика и продавца, в Узбекистане он зарабатывает, в среднем, 500-700$ на продвижении компании в социальных сетях. Начинающий амбассадор бренда в первый месяц может получить от 300$.
Made on
Tilda