Менеджер Маркетплейсов
Традиционный маркетинг уходит в прошлое. На смену e-commerce-сайтам и интернет-магазинам приходят электронные торговые площадки, которые также известны как маркетплейсы. В первую очередь хотелось бы разобраться с определением. Маркетплейс - это электронная торговая площадка. Определение «маркетплейс» больше принято на Западе. У нас же под этим подразумевают уже готовые площадки с предложениями. Например, это Amazon или Google Play Store.
Есть несколько типов торговых площадок: товарные, сервисные и гибридные. Администратор маркетплейса - это человек, разбирающийся в этих площадках.
Менеджеру маркетплейсов важно уметь сохранять концентрацию в режиме многозадачности, потому что ему в любом случае придется делать самому или курировать рекламные кампании, работать с отзывами, в том числе негативными, оперативно решать проблемы покупателей, понимать аналитику. Последнее особенно важно, ведь вводных данных будет много, особенно у крупного проекта, и правильная оценка пользовательских действий скажется на финансовой стороне площадки. Например, когда Amazon сократил скорость загрузки сайта на секунду, прибыль выросла на 1,6 млрд. долларов. В больших данных не бывает мелочей.
Если же говорить о непосредственных hard skills, то понадобится опыт работы с CMS, навыки работы с CRM (1С) или ERP, понимание в грамотных текстах и дизайне, знание основ веб-разработки для разговора на одном языке с программистами
В обязанности администратора маркетплейса может входить:
Обязанности
• Увеличение траффика и привлечение зарубежных пользователей
• Взаимодействие с программистами по поддержке и совершенствованию сайта
• Настройка рекламы в интернете
• Постановка задач складу по препродажной подготовке
• Контроль отгрузки ( прямое взаимодействие с водителем )
• Создание бренд зоны
• Решение вопросов по расхождениям
Легкость
Конечно, это всё может показаться чем-то запредельно сложным и далёким для простого обывателя интернета, но ты удивишься как быстро и без особых усилий можно освоить эту профессию с высоким потенциалом хорошего заработка! Но об этом чуть позже (;
Заработок
Заработок управляющего маркетплейсом в Узбекистане широко варьируется от 400$ до 2000$
Made on
Tilda