WebUnits
Юнит: «Декомпозиция»
Сделайте расчёт финансовой цели бизнеса по дивидендам, прибыли и выручки в трёх сценариях (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный)
Записаться
Маркетинг
Этот юнит нужен если:
Есть сомнения о рентабельности бизнеса или направления
Ваши результаты не пропорциональны усилиям
Есть финансовая цель, но нет понимания какие действия и задачи приведут к её достижению
Индивидуальный подход в зависимости от вашего уровня
Ценный результат, с которым вы уйдёте на руках
Удобная платформа
для развития бизнеса
Инструктор, который помогает и объясняет
Юнит - это 2х часовая сессия
по специальной методике, после которой
вы уходите с конкретным результатом на руках
Узнаем + Сделаем
Уникальная технология Units
Записаться
Проанализируем текущую ситуацию по 52 параметрам
Определим точки роста
Подберём подходящий набор юнитов
Не знаете, какой Юнит выбрать? - пройдите диагностику и узнайте!
Какие задания мы
выполним в рамках Юнита
Точка А
Оцифруем текущую чистую прибыль на примере основных направлений вашего бизнеса. Ознакомимся со специальной таблицей, которая будет служить для вас калькулятором чистой прибыли
Разберем что такое декомпозиция и как с ее помощью предсказывать чистую прибыль вашей компании. Рассмотрим принцип работы декомпозиции на примере реального бизнеса.
Что такое декомпозиция
Воронка продаж
Составим воронка продаж, разберем примеры на разных нишах. Опишем все этапы работ с клиентом и посчитаем показатели каждого этапа для воронки продаж в вашем случае
Доходы
Разделим ваш бизнес на категории продуктов и услуг, просчитаем доходы с каждой категории с помощью специальной формулы PxQ
Расходы
Разберем типы расходов бизнеса. Узнаем, как с помощью расходов влиять на чистую прибыль компании. Посчитаем расходы вашего бизнеса
Чистая прибыль
Разберем из чего складывается чистая прибыль компании. Определим куда и в каком процентном соотношении стоит вкладывать чистую прибыль. Посчитаем сумму чистой прибыли и дивидендов в вашем бизнесе
Планирование
Выявим показатели, изменение которых кратно увеличивают ваши дивиденды. Составим список задач, которые в большей мере влияют на рост ключевых показателей бизнеса
Точка Б
Посчитаем вашу точку Б в трех сценариях: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный. Определим ключевой показатель бизнеса, улучшение которого даст максимальную выручку
Показывает на своём примере
Даёт обратную связь
Отвечает на вопросы
Разъясняет непонятное
Вас сопровождает квалифицированный инструктор, который помогает и поддерживает вас на протяжении всего развития
Записаться
Все Юниты
Внедрение amoCRM: Базовый уровень
Настройте удобную и понятную систему для анализа и увеличения продаж, доступную в режиме
онлайн из любой точки мира за два часа вместе с инструктором
Made on
Tilda